Кризис поможет интернет-СМИ стать лидерами медиарынка

1-12-2015, 14:52
Автор: nagaev
Просмотров: 356
Кризис поможет интернет-СМИ стать лидерами медиарынка
Москва, Декабрь 23 (kadrovyi-centr-shans.ru, Алексей Усов) – На фоне снижения доходов печатных СМИ, аналитики прогнозируют рост доходов интернет-изданий и 58,6% прирост на рынке интернет рекламы в 2009 году. Неожиданный рост в интернет-СМИ объясняется тем, что в случае серьезного сокращения доходов конечного потребителя, рекламные бюджеты перераспределяются в пользу тех носителей, за которые потребителю не нужно платить: печатные издания оказываются далеко не в самой выгодной позиции.
Все интересное, что будет наблюдаться на рынке медиа и рекламы в ближайшее время, будет происходить, видимо, в Интернете, отмечают аналитики портала Mediajobs.ru. Это связано, во-первых, с тем, что Россия до сих пор демонстрирует самый большой прирост аудитории интернет-пользователей среди европейских стран: 27% по сравнению с июнем 2006 года. Кроме того, большая устойчивость ситуации связана с тем, что соотношение медийной и контекстной интернет-рекламы в России составляет примерно пятьдесят на пятьдесят. Медийную рекламу обеспечивают большие рекламодатели, в то время как объемы контекстной рекламы выкупаются мелким и средним бизнесом.
На пользу интернет-рекламе и тот факт, что с сокращением расходов на развлечения люди будут проводить больше времени дома. Разумеется, интернет-трафик, в отличие от телевизионного, не совсем бесплатный, но цены на него, по крайней мере, в городах, таковы, что большого значения это не имеет и не будет иметь даже при некотором сокращении доходов населения. Вместе с тем более платежеспособная активная аудитория молодого и среднего возраста, вместо телевизора в качестве средства развлечения и получения информации, скорее прибегнет к интернету.
Все вышесказанное относится как к относительно традиционным интернет-медиа (порталы, информационные ресурсы), так и к социальным сетям, монетизация трафика в которых до сих пор представляла собой некоторые трудности. Скорее всего, миграция части рекламодателей в Интернет и развитие нишевых проектов в области Web 2.0 в ближайшее время подтолкнет медиа-менеджеров к решению этой проблемы, и социальные сети окажутся, возможно, самым быстрорастущим (хотя и не самым большим по объему в абсолютных цифрах) сегментом рекламоносителей в Интернете.
Кроме того, в последний месяц наблюдается заметный рост числа вакансий в интернет-СМИ. По данным рекрутингового агентства Штаты.ru и портала MediaJobs.ru, более всего востребованными при этом оказались веб-программисты, менеджеры по продажам, менеджеры интернет-проектов и веб-дизайнеры. Неплохой спрос наблюдался на HTML-верстальщиков, контент-менеджеров, исследователей-аналитиков, а также редакторов сайта.
«Вебпланета» отмечает, что результаты исследования довольно странно смотрятся в свете того, что сообщения о закрытии онлайновых СМИ или сокращении их бюджета появляются с завидной регулярностью.
Ссылка по теме:
Путин пугает и предупреждает: цены на нефть стремительно падают, но... «дешевый» газ в РФ заканчивается >>>
Рейтинг статьи: