Мебель в офис

5-03-2018, 01:05
Автор: grechka
Просмотров: 766
В настоящее время на рынке продаж мы видим огромный ассортимент офисной мебели. Офисная мебель классифицируется, конечно же, по типу самой мебели, а также по месту ее предположительной установки. Приемные, залы ожидания, конференц-залы, кабинеты, все эти места укомплектованы такой мебелью. Каждое из этих мест включает в себя различные типы мебели.
Взять, к примеру, приемные, главной отличительной чертой мебели для приемных является стойка. Стойка для приемных должна не только гармонично вписываться в интерьер, но и быть достаточно функциональной, иметь различные полочки и ящики для размещения бумаг, офисной аппаратуры и канцелярии. Помимо стойки, в приемной должны находиться журнальные столики, диваны, столы, стулья и другие составляющие, созданные для удобства посетителей.
Что же касается офисной мебели для кабинетов, то это в основном компьютерные столы, стулья, всевозможные тумбы и полки. Как правило, качество этой мебели варьируется в зависимости от должности, занимаемой пользователем того или иного комплекта мебели, а также от прибыльности и рода деятельности компании. Во многих компаниях принято экономить на мебели для рядового сотрудника. У нас офисная мебель со склада недорого.
Офисная мебель, расположенная в конференц-залах, обычно дороже и имеет более презентабельный вид, чем мебель, которая служит в кабинетах. Ведь именно в конференц-залах заключается большинство выгодных сделок и, установленная в них мебель должна внушать достаточную уверенность в руководителе данной компании.
Офисная мебель должна отвечать гораздо более высоким требованиям качества, чем мебель для дома, так как эксплуатируется она намного жестче, ввиду большего потока посетителей. Так, например, нежелательно чтобы офисная мебель имела тканевую обивку, или чтобы столы и стулья были покрыты некачественным и, как следствие, недолговечным ламинатом.