Газель идеальный транспорт для грузоперевозок

21-01-2018, 20:36
Автор: utum
Просмотров: 334
Газель  для бизнеса — основной игрок на российском рынке грузовых автомобилей для малого и среднего бизнеса. Главными конкурентными преимуществами автомобиля Газель является его цена, доступность и наличие запасных частей и относительная дешевизна ремонта, а так же требуемая категория для управления автомобилем газель — это категория «B». В отличии от грузовых машин, требующих «C» категорию для управления транспортным средством — Газель на этом фоне выглядит определенным фаворитом.
Чаще всего автомобиль Газель примеряют для оказания услуг по доставке грузов в пределах города, переездов с квартир, или офисные переезды. Магазины используют автомобили Газель для доставки продуктов, техники, мебели. Нередко Газель используют для обслуживания оптовых баз и поставки продуктов с оптовой базы нескольким клиентам. Не брезгуют применять автомобиль Газель и как передвижную мобильную торговую точку.
Газель – фургон
Прежде чем купить автомобиль «Газель» необходимо усвоить один, самый важный момент. «Газель» — это грузовик малой вместимости. Конструктивное преимущество этого грузовика, как мы и сказали выше — является допустимость передвижения маленького грузовика в городе, фактически без ограничений, наряду с другим транспортом категории «B». С одной стороны это неоспоримое преимущество, с другой стороны — «Газель» ограничена тоннажем. При заказе услуги грузовых перевозок, клиент не всегда учитывает тот момент, что Ваш автомобиль в состоянии перевозить лишь ограниченный объем и вес груза. Поэтому исполнителю зачастую приходится интересоваться, какой груз везут, сколько весит и иные технологические особенности перевозимого груза.  случается так, что о определенным размерам груз не вмещается в тентованную газель, либо у Вас и вовсе микроавтобус, а он имеет существенно меньший объем борта. Если у клиента достаточно громоздкий груз, в таком случае клиент предпочтет подыскать вариант, с большей вместительностью груза. Решением этой задачи является покупка Газели- фургона. Этот тип автомобиля имеет большие габариты, повышенный тоннаж, что в значительной степени может повлиять на то, возьмете вы заказ, или нет.
Но размерность автомобиля не является приоритетным показателем в принятии заказов. Существуют заказы, требующие наличие холодильника. В этом случае простая газель, тентоваря, или будка не подойдут. Нужны автомобили с термобудкой. У нас можно заказать грузоперевозки Газелью недорого.
Поговорим о том, как строить бизнес на автомобиле Газель. В среднем по России стоимость одного часа аренды автомобиля Газель стоит 300-400 рублей. Как показывает практика — арендуют зачастую на 2-3 часа машину. При этом услуги грузчиков оплачиваются отдельно. Учитывая то, что 2/3 времени автомобиль стоит, пока в него загружают, либо выгружают груз — согласитель не плохое решение для заработка. Вы не тратите бензин, не расходуете ресурсы машины, а время идет.
Расценки на пригородные поездки автомобиля варьируются в пределах 12-14 рублей за километр. По правилам оплачивается сумма туда и обратно. Т.е. по схеме 12+12.
Правильно выстроив рекламную компанию в день свободно можно обслуживать 2-3 заказа. А это означает, что Ваш доход может достигать 1200 рублей в день. Конечно же тосюда нужно вычесть расходы на бензин, итого вы влюбом случае остаетесь в прибыли. А если к сумме прибавить стоимость услуг грузчика, к чьим услугам очень часто склоняется заказчик, то доход будет лишь увеличиваться.
Клиент сам не приходит
Удивительно, но встречается и такое. Газель купили, а где искать клиентов не знаем. Мы уже рассказывали о том, где и как необходимо искать клиентов на Ваш бизнес по грузоперевозкам. И конечно же отметили самые выигрышные комбинации. Главное в этом вопросе не лениться, не ждать чего либо, а сразу же приступать к работе. Найти клиентов в первый же день можно подав объявление в местную газету, на сайты объявлений в Интернете и даже расклейка обычных, бумажных объявлений, например у подъездов многоквартирных домов — это тоже очень эффективный способ рекламы.
Но самый ходовой, хотя и затратный — привлечение диспетчерской службы. Наведите контакты с разными службами в городе и работайте с ними. Услуга платная, но за то всю работу по поиску клиента они берут на себя. Вам остается лишь получать заказы и зарабатывать. Идеально, когда Вы находите такого клиента, какой сможет предоставлять Вам работу на регулярной основе