Транзитно-рекламное слияние

5-10-2016, 20:58
Автор: inelgim
Просмотров: 513
"062-Реклама" – это крупнейший оператор, размещающий рекламу на коммерческом
общественном транспорте. "Первая Медиа Компания" – единственный оператор,
размещающий рекламу на муниципальном общественном транспорте. Они объединяются
для создания новой компании TMG (Transit Media Group),  которой в сумме
будет принадлежать 90% рынка транзитной рекламы в Петербурге.Как сообщил dp.ru генеральный директор "Первой Медиа
Компании" Виктор Машенджинов – это не кризисное решение. "Переговоры об этом
велись уже достаточно давно, хотя, возможно, финансовый кризис несколько ускорил
принятие решения о слиянии", - говорит он.








По словам менеджеров двух компаний, они оказались нужны друг
другу. За спиной РА 062-Реклама 15 лет работы на рынке, громадный опыт и самая
большая доля транзитной реклмаы в городе. Но и "Первой Медиа Компании" есть что
предложить – она единственная получила возможность размещать рекламу на
муниципальном транспорте. Как сказано в официальном сообщении компаний, "объединение
призвано не монополизировать рынок, но укрупнить и стандартизировать, вывести на
качественно новый уровень, приблизив его к европейскому".  Виктор
Машенджинов обратил внимание на то, что при слиянии будут учтены все юридические
моменты, чтобы не вызвать противодействие со стороны ФАС.Управленцы будущей TMG обращаясь к правительству Петербурга
говорят, что оно получает в лице TMG серьезного и надежного партнера Причина объединения понятна – минимизация затрат,
выстраивание более четкой логистику обслуживания, оптимизирование сервиса с
точки зрения качества отчетности перед заказчиками. При слиянии с большой
долей вероятности произойдет оптимизация числа сотрудников вновь
образованной TMG  - не все работники двух компаний войдут в новую
команду.Ресурсы TMG включают: более 650 маршрутов, около 8 000
единиц транспорта, прямые договора с крупнейшими перевозчиками города ("Третий
парк", "ПитерАвто", СПб ГУП "Пассажиравтотранс" и СПб ГУП
"Горэлектротранс").Рынок транзитной рекламы на сегодняшний день является одним
из наиболее динамично развивающихся – прирост в 2007 году составил 25%. Более
быстрые темпы роста сейчас демонстрирует только рынок рекламы в Интернет.
Согласно данным ЭСПАР-Аналитик, в России сегмент транзитной рекламы составляет
10,6% рынка outdoor и генерирует около 4,3 млрд. рублей. Объем петербургского
рынка (без учета подземного транспорта) составляет на данный момент около 260
млн. рублей. Первая Медиа Компания основана в 2005 году. Обладает
исключительными правами на размещение рекламы на городском муниципальном
транспорте. Транспортная сеть, которой оперирует компания, насчитывает более
1500  тысяч автобусов, 600 троллейбусов и 700
трамваев.
 
РА 062-Реклама основано в 1993 году и
входит в число старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга. Основные
направления деятельности - размещение рекламы на бортах и внутри салонов
общественного транспорта (стикеры, Promobox). Транспортная сеть, которой
оперирует компания, насчитывает более 4 000 автобусов малой/большой/средней
вместимости. РА 062-Реклама - единственное в городе агентство, имеющее права на
размещение рекламы на экскурсионных кораблях и дебаркадерах (причалах) в период
летней навигации («реклама на воде»).
Рейтинг статьи: