"Бога нет. Расслабься и получай удовольствие!" - в Европе началась атеистическая кампания

24-12-2016, 02:01
Автор: barabash
Просмотров: 161
«Бога нет. Расслабься и получай удовольствие!» – в Европе началась атеистическая кампания
Лондон, Октябрь 27 (kadrovyi-centr-shans.ru, Алексей Усов) – В Лондоне, впервые в новейшей истории, должна начаться коммерческая рекламная кампания, направленная на убеждение людей отказаться от веры в бога. в Конце октября надписи «Бога, похоже, не существует. Расслабься и получай удовольствие!» появятся на бортах знаменитых лондонских двухэтажных автобусов. Таким способом британцы пытаются бороться со все большей исламизицией общества. Культурологи называют эту акцию попыткой потребительской философии взять реванш в сознании обывателей.
Автором кампании стала колумнистка издания The Guardian Эриэн Шэрайн, проанонсировавшая инициативу в одной из своих колонок, пишет сегодня РБК daily. к. Читатели газеты весьма активно отреагировали на предложение эксцентричной журналистки и начали охотно предлагать ей денежные средства на покупку рекламного пространства. После этого стихийно оформившийся оргкомитет обратился за помощью к Британскому гуманитарному обществу с просьбой помочь в организации технической стороны сбора добровольных пожертвований от атеистов. Всего за два дня было собрано более 20 тысяч евро, которых хватит на то, чтобы рекламные баннеры продержались на 30 лондонских автобусах в течение четырех недель. Сбор средств продолжается – атеисты хотят, чтобы рекламная кампания по отказу от религиозных взглядов переместилась на мониторы, расположенные в салонах общественного транспорта британской столицы. По словам организаторов, цель их акции – освободить британцев от страха перед высшими силами и познакомить их с атеизмом как «новой, альтернативной и освобождающей религией».
Кроме автобусов, рекламная кампания будет идти и в интернете – в популярной социальной сети Facebook уже создано соответствующее сообщество, где ведутся антирелигиозные дискуссии и также собираются пожертвования на атеистическую рекламу.
Мы просто хотим, чтобы люди начали размышлять, а ведь это – яд для религии», – утверждает профессор Ричард Дейкинс, активно занимающийся пропагандой антирелигиозных взглядов. Издание приводит мнение психолога Станислава Бышока, который напоминает, что «в родовом обществе единственной непререкаемой ценностью является род, в традиционном – бог и церковь, в обществе модерна – идеология. А основная характеристика общества постмодерна, в котором мы живем, – полное отсутствие какой-либо общезначимой непререкаемой ценности. Ницшеанский человек, отвергнувший Бога (идею высшего порядка), не поднялся выше и не стал сверхчеловеком, но напротив – опустился ближе к животным. В атомизированном обществе одинаковых и одиноких, где нет общей идеи, где родственные, семейные связи становятся все призрачнее, человек предоставляется сам себе. Но он не становится от этого сильнее или счастливее. Напротив, он ощущает внутреннюю пустоту. На вопрос «Иметь или быть?» современный человек все чаще отвечает «иметь». Освободившись от таких «пережитков», как мораль, семья, религия, эти люди смогли предложить взамен лишь «расслабься и получай удовольствие». Неутешительный итог многотысячелетней истории человеческой культуры».
Рейтинг статьи: