Как сэкономить на внутреннем PR

5-11-2016, 01:46
Автор: violettewin
Просмотров: 387
Subscribe.ru предоставляет техническую площадку для ведения электронного
издания, а также средства для его раскрутки и продвижения. Компания
"Вебконтент.ру" отвечает за своевременную подготовку и выход электронных
изданий, готовит материалы, занимается версткой.
"Корпоративная электронная газета поможет компаниям сэкономить на внутреннем
пиаре во время финансового кризиса. Электронное издание будет обходиться в 3
раза дешевле, чем бумажная версия", - говорит Ольга Копцева, создательница
копирайтингового PR-агентства "Вебконтент.ру". Запуск услуги увеличит
прибыльность ее бизнеса на 20%.










Ее поддерживает Наталья Телегина, руководитель отдела платных почтовых
сервисов ЗАО "Интернет-Проекты" (Subscribe.ru): "Теперь не нужно задумываться о
поиске аудитории, не нужно задумываться об оформлении - все это отдается на
аутсорсинг".
Услуга может быть интересна представителям среднего и крупного бизнеса в
сфере B2B, которые уже сформировали клиентскую базу. В противном случае
компаниям потребуется 2-3 месяца, чтобы найти целевую аудиторию и сформировать
базу подписчиков. Специалисты в области PR предупреждают, что электронная
корпоративная газета может оказаться менее эффективным инструментом внутреннего
PR в том случае, если клиенты компаний не привыкли к виртуальной форме
общения.
"Заставить просмотреть электронную газету не так просто. Нужно время, чтобы
люди привыкли к такой форме общения", - говорит Ольга Киселева, советник по
рекламе и PR компании "Балтийская ипотечная корпорация". На ее взгляд, сервис в
первую очередь будет интересен тем компаниям, которые тратят деньги на выпуск
глянцевого корпоративного издания. Те, что печатают газеты на ризографе,
например, с цветной обложкой, смогут экономить не так много.
Рейтинг статьи: