Поговорим про продвижение по звонкам

7-03-2018, 01:14
Автор: safo
Просмотров: 689
Около 2/3 всех приобретений в Интернете в странах СНГ оформляется по телефону либо же с помощью онлайн-заявок с последующим общением в телефонном режиме. Поэтому упускать из виду раскрутку по звонкам не стоит. При выборе такой услуги продвижения, заказчик платит не за прирост трафика из поиска, а за целевые действия пользователей на веб-ресурсе, которые максимально связаны с приобретением товаров или услуг - звонки и заявки. Вкладывая средства в такой вид раскрутки, вы придаете новый импульс вашему интернет-бизнесу и гарантировано покроете затраты!
Схема работы
Продвижение по звонкам и/или заявкам обычно предполагает создание нового веб-ресурса (в том числе наряду с уже имеющимся), работа которого строится по принципу телефонных продаж или же привлечения заявок от клиентов. Для этих целей используются виртуальные телефонные номера, а также современные аналитические инструменты.
Кому стоит использовать такую раскрутку:
онлайн-бизнесу, который выжал все с имеющейся веб-площадки, но все ещё ставит цель повышения продаж;
тем, кто не заинтересован в развитии сайта, наполнении его контентом, улучшении юзабилити и других рутинных и требующих времени работ;
бизнесу сферы услуг, реализация которых по различным причинам пока затруднена;
тем, кто не хочет платить деньги за трафик, а заинтересован исключительно в привлечении потенциальных покупателей.
Три главных достоинства раскрутки по звонкам:
Вся рутина, связанная с продвижением, превращением гостя в клиента (звонящего или оформляющего заявку), развитием и поддержанием сайта, в зоне ответственности компании Yeella. И мы непосредственно заинтересованы в успехе.
Продвижение по заявкам и звонкам обходится дешевле, чем комплексное развитие и поддержание веб-проекта в Интернете. Традиционная раскрутка нуждается в покупке ссылок, вложениях в рекламу, оптимизации и учете новых изменений в работе поисковиков. Акцент на привлечение звонков обеспечит хорошую экономию вашему бизнесу.
Цена привлечения одного звонка в среднем составляет около одного доллара США. В некоторых тематиках такие же затраты вас ждут при переходе по контекстному объявлению. А чтобы получить из контекста один звонок или заявку, как правило, нужно 10 переходов (средняя конверсия 10%), что подразумевает в 10 больше затрат!