Доходы СМИ и рынок интернет-рекламы в 2008 году продолжат рост

4-07-2016, 12:20
Автор: milk
Просмотров: 345
Мировой кредитный кризис вынудил финансовый сектор
ограничить выдачу кредитов именно в тот момент, когда новые бизнес-модели
компаний индустрии развлечений и СМИ нуждаются в дополнительном финансировании,
чтобы оставаться конкурентоспособными. В отчете PwC говорится, что
нематериальные активы, такие как роялти, авторские права и торговые марки, могут
составлять до 25% от стоимости компании этого сектора.
"Эти активы могут стать последней надеждой на спасение в
сложной ситуации, сложившейся на кредитных рынках. Нематериальные активы можно
использовать для предоставления гарантий банкам-кредиторам и попечителям
пенсионных фондов по крайней мере до тех пор, пока не придут в равновесие
фондовые биржи и не будет восстановлена в полной мере экономическая ценность
индустрии развлечений и СМИ, а также активы их пенсионных фондов", —
комментирует ситуацию Адам Саттон, директор PricewaterhouseCoopers.










Даже в период нестабильности индустрия развлечений и СМИ
вероятнее всего останется одной из самых динамичных и быстро развивающихся
отраслей. Темпы роста выручки в 2008 году прогнозируются на уровне 6,7%. Однако
фактор роста сильно зависит от возможности привлекать финансирование, а
секьюритизация нематериальных активов могла бы способствовать этому процессу,
сообщает CyberSecurity.
В отчете указывается, что тяжелая ситуация на финансовых
рынках привела к тому, что руководителям рекламных агентств пришлось жестко
контролировать затраты по всем направлениям деятельности. Однако несмотря на это
рост доходов от интернет-рекламы в 2008 году, согласно прогнозам, будет
измеряться двузначным показателем. Ранее полученная информация свидетельствует о
том, что существует явная взаимосвязь между изменением ВВП и расходами на
рекламу. Однако сейчас на рынке происходят структурные изменения в пользу
интернет-рекламы, которая не потеряет популярности даже в период спада деловой
активности.
Рейтинг статьи: