Путин отдал Японии острова ради пиара

8-08-2016, 22:51
Автор: vasek
Просмотров: 167
Путин отдал Японии острова ради пиара
Москва, Ноябрь 10 (kadrovyi-centr-shans.ru, Денис Фрунзе) – Ошибки политиков, допускаемые при пользовании Интернет-технологиями, быстро становятся достоянием общественности. Еще недавно российские СМИ смаковали глупый промах кандидата в президенты США Маккейна, отправившего письмо с просьбой оказать материальную поддержку его кампании в российское представительство при ООН. Сегодня уже западная пресса не без ехидства комментирует ошибку разработчиков сайта Владимира Путина, отдавших Японии спорные Курильские острова. «Daily Telegraph» цитирует российское посольство в Токио, представитель которого предположил, что «возвращение островов» – это тонкий пиар-ход по раскрутке Интернет-ресурса.
«На сайте российского премьер-министра Владимира Путина произошла досадная для Кремля ошибка: группа спорных островов на севере Японии идентифицирована как японская территория на карте, выложенной на интернет-ресурсе, – пишет сегодня Daily Telegraph. В зоне российской оккупации с окончания второй мировой войны находятся четыре острова. В Японии они известны, как «северные территории», в России, как «Южные Курилы». Споры вокруг статуса этих островов не позволили странам до сих пор подписать мирный договор после окончания войны.
«Люди, которые делали этот сайт, допустили техническую ошибку, а затем не проверили сделанную работу, – объяснил Сергей Ясенев, представитель российского посольства в Токио. – Нет никаких изменений в позиции России по этому вопросу. И я должен отметить, что эта нелепая ошибка сделала хороший пиар сайту господина Путина».
Сайт был размещен в сети в прошлом месяце и в основном освещает заграничные поездки экс-президента России, демонстрируя то, что Путин по-прежнему влияет на внешнюю политику страны.
Четыре Курильских острова были обозначены на карте красным – тем же цветом, что и территория Японии. На ошибку администраторам указали представители Российской Ассоциации японистов, которые еще 1 ноября отослали соответствующее электронное письмо, однако до сих пор ошибка не исправлена», – отмечает британское издание.
Рейтинг статьи: