Кризис задел "Рамблер"

11-09-2016, 15:56
Автор: maria
Просмотров: 217
В III квартале 2008 года выручка "Рамблер Медиа" от
баннерной рекламы снизилась на 15%, по сравнению со II кварталом 2008 года
($11,7 млн против $13,8 млн). Но, как сообщают в "Рамблере", особенно ярко
тенденция к сокращению заказчиками рекламных бюджетов обозначилась в октябре
2008 года.
 "Рамблер" ожидает, что его EBITDA в IV квартале 2008 г.
будет близка к нулю (в III квартале 2008 г. - 21,3%), а  негативные
тенденции продолжатся и в 2009 году.
По словам директора "Рамблер Медиа" Марка Опзумера, компания
столкнулось с непредвиденными и серьезными обстоятельствами на российском рынке
рекламы. До конца 2008 года она разработает и внедрит программу по значительному
снижению затрат.










Аналитик J’son & Partners Сергей Ермилов предполагает,
что "Рамблер" может отказаться от неосновных проектов и заняться сокращением
штата. Эксперт  говорит: сейчас заказчики экономят за счет удешевления
своей рекламы. Они уменьшают не количество показов своих баннеров, а их размеры
и продолжительность показа.
В октябре 2008 года "Рамблер" лишился выгодной сделки.
Федеральаня антимонопольная служба отказала Google в покупке "Бегуна" у
"Рамблера", который должен был выручить $70,1 млн.

 
Рейтинг статьи: