Консультация по вопросам 1С

24-04-2018, 02:35
Автор: smolnikova
Просмотров: 666
Во времена популярности 1С версии 7.7 всеми доработками занимался программист 1С. Он выступал в роли и консультанта, и иногда бухгалтера, поэтому нужды в отдельном специалисте - консультанте 1С - не было в принципе.
Однако шло время, 1С прогрессировало и необходимость такого специалиста все больше возрастала. Нужен был отдельный человек, который помогал бы внедрить 1С на предприятии и предоставлял помощь в работе с программой.
Ранее в программе 1С были простые конфигурации, что влекло за собой небольшой функционал. Один специалист мог без особого труда разобраться со всеми функциями, которые выполняла 1С. Спустя время появились версии 1С 8.2 и 8.3, которые уже требовали более опытных специалистов, с большим уровнем знаний программы. Появились не только такие специалисты, но и целые команды по внедрению 1С. Сейчас практически во всех крупных проектах по внедрению участвует команда, которая состоит минимум из 3-х человек с распределенными обязанностями.
Чем же занимается и что должен знать консультант 1С?
Данный специалист должен досконально знать 1С, уметь консультировать пользователей, а также уметь ставить технические задания программистам 1С. По сути это профессионал, который может предоставить самую разнообразную помощь в 1С.
Подбор правильного консультанта - вопрос серьезный, поскольку они бывают разных профилей, начиная от специалистов по учету транспорта, и заканчивая консультантами по бухгалтерскому учету. Каждый консультант отлично знает свою отрасль деятельности, он должен отлично справляться с заданиями, доступно доносить информацию и грамотно организовывать работу. С любыми вопросами поможет консультант 1С в Симферополе.
Главной задачей консультанта является интерпретация требований бизнеса для платформы 1С. В случае, когда используется типовое решение 1С, то консультант определяет требуется ли доработка системы. Если функционала типового решения недостаточно, то вместе с разработчиком 1С консультант должен решить, как правильно реализовать текущую потребность в программе. После этого консультант участвует в непосредственном внедрении текущего решения, а после него - отвечает на вопросы и консультирует пользователей системы.
Как видим, консультант 1С - специалист с довольно широким профилем обязанностей. Это своего рода связующее звено между заказчиком и разработчиками 1С со стороны подрядчика. Насколько быстро и грамотно будет проходить процесс внедрения зависит именно от консультанта. Поэтому при выборе компании, которая будет заниматься внедрением 1С на Вашем предприятии, уделите особое внимание уровню отдела внедрения этой компании.