Многие увлекаются данной игрой

24-04-2018, 03:11
Автор: sibintel
Просмотров: 262
История StarCraft 2 наконец-то завершилась. Теперь мы знаем, кто стоял за теми проблемами, разгребать которые приходилось, начиная с Wings of Liberty. Впрочем, к удовлетворению от разгадки всех тайн добавится и легкая грусть от того, что придется попрощаться со знакомыми и уже полюбившимися персонажами. Керриган, Рейнора, Артаниса и Зератула, мы, скорее всего, не увидим уже никогда.
Третья и заключительная часть StarCraft 2 сосредоточена вокруг истории протоссов. Артанис, новый лидер тамплиеров, пытался отвоевать родной мир своей расы — Айур. Но все оказалось сложнее, чем он предполагал. Представитель богоподобной расы Зел-Нага по имени Амун решил, что создания его собратьев не заслуживают права на существование, а сам цикл жизни должен быть остановлен. Как и в любой классической схеме с участием вселенского зла, большая часть протоссов оказывается порабощена, а Артанису приходится искать новых союзников для последнего противостояния. Правда, их доверие еще придется завоевать. В армию новоиспеченного Иерарха тамплиеров предстоит набрать скрытных неразимов с Шакураса, яростных талдаримов в шипастой броне и чистильщиков — разумных роботов, считающих себя тамплиерами.
Так как с обычными планетарными базами у протоссов определенные проблемы, использовать придется мобильную — «Копье Адуна». Это легендарный огромный корабль с тысячами солдат на борту, угнанный прямо из-под носа зергов на Айуре. В принципе, мобильная база не в новинку для серии, но теперь у нее появилось несколько новых функций. Старые механики тоже не забыли.
Учитывая нехватку войск, под вашим командованием собрались остатки четырех разных фракций, каждая из которых представляет свою вариацию воинов. У каждого юнита теперь не две, а три разные формы, менять которые можно между миссиями. Стоит заранее анализировать, с кем вам предстоит сражаться, выбирая самых эффективных для выполнения поставленной цели солдат. А выбирать есть из чего: некоторые типы войск отличаются кардинально. К примеру, в ветке кораблей соседствуют авианосцы и осадные суда, стреляющие сгустками энергии. Выбрав архонта тамплиеров, вы получите уже знакомого вам мага, заточенного под нанесение урона. Но в варианте талдаримов он сможет навсегда брать под контроль единицу пехоты или техники врага.
Правда, воспользоваться всем разнообразием юнитов можно будет только ближе к концу игры, собрав всех возможных союзников на финальную битву.
Кроме выбора техники, «Копье Адуна» предоставляет и другие бонусы. Вложив специальный ресурс — соларит — в развитие корабля, можно ускорить вызов зданий на поле боя, увеличить стартовое количество единиц снабжения и эффективность восстановления щитов. Помимо этих пассивных возможностей, есть и активные умения. К примеру, можно провести орбитальную бомбардировку позиций противника либо вызывать пилон в любую открытую точку карты. По мере развития будут открываться новые умения, еще мощнее предыдущих. Одна из ультимативных способностей — энергетический луч, наносящий огромное количество урона, что позволяет за раз уничтожить любое здание или стереть в порошок половину армии противника. Правда, перезарядка этого луча ну очень уж длительная. Кроме того, соларита на все не хватит, даже если вы будете получать его максимальное количество, выполняя дополнительные задания. Чем-то придется жертвовать.
Сюжетная кампания оставляет приятные впечатления, хоть и очень уж смахивает на смесь сериала Battlestar Galactica и первой части Mass Effect с эльдарскими актерами из Warhammer 40 000. Ну серьезно: талдаримы уж очень похожи на Темных эльдар своими поведенческими моделями и дизайном брони, утыканной всякими острыми металлическими штуками. Впрочем, конец истории для многих окажется очень спорным. Есть несколько нюансов, которые могут испортить вам впечатление, есть и не совсем логичные сюжетные повороты. В дополнение к этому, несмотря на вселенскую угрозу Амуна, с героями других рас вы будете встречаться не так часто. А поиграть за терран и зергов так и вовсе дадут по одному разу, в предпоследней и последней миссиях эпилога. Этакий себе прощальный аккорд.
Отдельно стоит сказать о визуальной части. Движок starcraft 2 void уже успел несколько устареть, но в Legacy of the Void Blizzard выдавила из него все возможное. Если говорить о сюжетных видеороликах, то они традиционно очень хороши и по-прежнему выглядят как неплохое кино. Звуковое оформление, что немаловажно, тоже находится на высоком уровне. Мелодии уместны, и выключить их через пять минут, как это часто бывает, не хочется.
А вот с локализацией есть определенные проблемы, хоть и незначительные. В игре профессионально переведен весь текст, но в озвучке случаются огрехи. Кое-где попадаются неправильные ударения, да и сама интонация персонажей оставляет желать лучшего.