Китайский автопром надорвали в России

3-06-2016, 11:04
Автор: fay
Просмотров: 174
Китайский автопроизводитель Great Wall Motor Company Ltd
выступил с заявлением, в котором говорится о ликвидации совместного с российской
стороной предприятия "Великая стена Алабуга авто".
Это предприятие, в которое планировалось инвестировать $100
млн, было создано в марте 2007 года для строительства в Татарстане
автосборочного производства. В компании 75% принадлежали Great Wall Motor и 25%
- правительству Татарстана.









Погубили начинания финансовый кризис и нежелание видеть
китайский автопром: предприятие так и не получило от правительства России
разрешения на "промышленную сборку" подразумевающею ряд налоговых послаблений.
Всего в Татарстане планировалось собирать около 50 тыс. автомобилей Great Wall в
год.
Сейчас в рейтинге продаж иномарок в России, составленным
ассоциацией европейского бизнеса, Great Wall находится на 29 месте. За десять
месяцев в России было продано 7639 автомобилей, для сравнения за аналогичный
период прошлого года – 4635. По количественным показателям, число машин Great
Wall и в Петербурге, и в Москве не дотягивает и до 1% от автопарка городов (см.
справку).
Great
Wall GWPeri
Проблемы преследуют Great Wall не только в России. Например,
в Италии апелляционный суд Турина признал, что модель GWPeri китайского
автопроизводителя это клон клон Fiat Panda. Суд запретил поставку в Европу
GWPeri и оштрафовал китайскую компанию за каждый уже проданный в Европе
автомобиль этой марки на $30 тыс.
Great
Wall GWPeri
Fiat
Panda
Кстати: в Петербурге в группу 10 лидирующих зарубежных марок
входят Ford (5,59%), Volkswagen (5,38%), Opel (3,51%), Toyota (3,47%),
Mitsubishi (2,50%), Nissan (2,37%), Mercedes (2,14%), Chevrolet (2,05%), Hyundai
(2,01%), Renault (1,75%).
Известно и точное число зарегистрированных новых автомобилей престижных
марок. В Петербурге 19 Ferrari, 6 Lamborghini, 22 Maserati, 9 Rolls-Royce и 1041
Porsche.
Источник данных: DISCOVERY Research Group

 
Рейтинг статьи: