Руководству "Банка 24.ру" пришлось на всю страну отвечать на вопросы, куда они дели деньги клиентов и вкладчиков

30-09-2016, 21:57
Автор: kostja
Просмотров: 180
Руководству «Банка 24.ру» пришлось на всю страну отвечать на вопросы, куда они дели деньги клиентов и вкладчиков
Москва, Ноябрь 25 (kadrovyi-centr-shans.ru, Елена Васильева) – Екатеринбургский «Банк 24.ру» предпринял сегодня попытку оправдаться перед вкладчиками и клиентами. В эти минуты в пресс-центре газеты «Аргументы и Факты» в Москве идет он-лайн конференция председателя Совета директоров банка Бориса Дьяконова. В ходе нее управляющий финучреждением собирался рассказать о том, как банк борется с некими рейдерскими атаками, которые предпринимаются в отношении банка, а также о негативном влиянии СМИ на финансовую ситуацию в стране. К сожалению, пользователи, находящиеся на сайте, могут лишь наблюдать картинку с вещающим на видеокамеру Дьяконовым – звук при этом отсутствует.
Однако еще более любопытны, сообщает корреспондент «Нового Региона», вопросы посетителей сайта, которые задаются спикеру конференции. Людей – клиентов и вкладчиков «Банка 24.ру» – в большинстве своем интересует один вопрос, когда финансовое учреждение вернет своим клиентам деньги, доступ к которым сейчас закрыт.
«kadrovyi-centr-shans.ru» приводит некоторые из вопросов Дьяконову, озвученных на сайте «АиФа». Особо отметим, что проведение пресс-конференции в пресс-студии «АиФ» стоит от 200 тысяч рублей.
«Мне кажется что банк специально все это затеял, чтобы заработать денег не подумав о будущей репутации не секрет что выдача вкладов сейчас происходит с дисконтом 10-50% в пользу банка Нецивилизованные методы и прокуратуре надо проверять владельцев банка 24.ру а не СМИ которые якобы раздували информацию о нелатежеспособности банка Лично я и мои знакомые никаких СМС не получали а отсутствие информации на сайте было Лимиты меняются каждый день а на сайте одни хваленые отзывы типа «Экипаж начальника транспортной службы Банка24.ру победил в Кубке Клубного Ралли» и т.д. вместо достоверной информации», – пишет пользователь Fhrflbq.
«Никаких атак на Ваш банк не наблюдала. На карточный счет мне были перечислены зарплата и командировочные. До сих пор ничего не могу получить. В загранкомандировке осталась без средств к существованию. Спасибо! А теперь еще и жить не на что. Верните деньги!» – пишет пользователь Ольга.
«На них надо ЕР напустить не можете работать с вкладами. Грабите вкладчика не должен вкладчик получать по1 тыс. рублей в день Вы мне не папа и не можете ограничивать расходование моих денег. Банкроты вы уже как 2 месяца. Нарушаете законы, а Президент у нас юрист и обещал жить по закону. Принуждаете меня как вкладчика к сделке. Не выдаете мои деньги. Например если бы я взял кредит, то за все время неуплаты в срок платежа .Вы бы с меня таких комиссионных и штрафов собрали. А на Вас управы нет что ли. Статья УК Принуждение к сделке. Помните Хабаров вас ведь тоже принуждал. Правда от претензий вы потом отказались», – пишет пользователь Вкладчик.
«Здравствуйте! Хочу также подтвердить, как сказано в первом сообщении другим человеком, что я лично также не получал каких либо сообщений о вашем банке по ICQ, EMail или по SMS (хотя все данные указаны в вашей базе). У меня есть счет у вас, сумма на счету крупная, я наверное, должен стать одной из главных целью для недоброжелателей вашего банка. Но я не получал ничего. Я даже всю почту со спамом просмотрел, может туда попало, например. Но ничего нет. А если брать форумы, то там всегда тусуются люди, готовые постебаться над кем угодно (достаточно посмотреть любой топик на e1.ru). Просто у них много времени, и это их любимое время препровождения – строгать сообщения и стебаться. Другими словами, у меня возникает большое сомнение в спланированой атаке. Хотя я сам лично наблюдал в Северной Казне, где у меня также счет, огромные очереди и панику среди клиентов», – пишет пользователь Алексей З., Екатеринбург.
«Я как юридическое лицо понесла значительные убытки из-за невыполнения банком обязательств: мои поставщики, которые 1,5 месяца не видели денег выставили мне огромные пени и собираются разорвать договор, аренда за офис выплачена с задержками, что тоже повлекло за собой штрафные санкции, мои сотрудники не получали зарплату и т.д. Я услышу хотя бы извинения от банка, или только невнятные операторы мне будут говорить, что «мы ничем не можем вам помочь... Банк обанкротился» (дословно! оператор Оксана)», – пишет пользователь Александра.
Ознакомиться с вопросами для Дьяконова можно по ссылке >>>
Рейтинг статьи: