Главы Ford и General Motors готовы работать за $1 в год

16-01-2016, 09:24
Автор: vv_koshelev
Просмотров: 354
Тем временем спикер палаты
представителей Конгресса США Нэнси Пелоси предупредила, что прежде чем
рассчитывать на получение помощи, "большая тройка" - Ford и General Motors и
Chrysler - должны представить планы реструктуризации своих компаний. Во вторник
соответствующие документы поступили в Конгресс от компаний Ford и General
Motors.
"После изучения этих предложений
мы решим, нужно ли принимать законодательные меры по оказанию помощи компаниям",
- сказала она в беседе с журналистами. Нэнси Пелоси призвала руководство
автогигантов провести у себя так называемую "компенсационную реформу".









"Просто смешно просить
налогоплательщиков финансировать компании, которые выплачивают миллионы долларов
своему руководству в то время, когда эти же самые компании теряют миллиарды
долларов", - добавила спикер.
Корпорация General Motors уже
обратилась к правительству США с просьбой выделить ей до конца марта будущего
года кредит в размере $12 млрд и еще дополнительно $6 млрд на случай ухудшения
ситуации на автомобильном рынке - всего 18 млрд долл.
"В отсутствие такой помощи
компания не сможет выплачивать долги в ближайшем будущем, что с высокой степенью
вероятности приведет к полному краху отечественной автомобильной
промышленности", - говорится в заявлении General Motors , распространенном в
Вашингтоне во вторник. В свою очередь Ford, чье положение дел гораздо лучше, чем
у General Motors и Chrysler, попросил кредит на сумму в $9 млрд.
В конце нынешней недели
руководители "большой тройки" вновь выступят на слушаниях в Конгрессе США. На
этот раз законодатели ждут услышать от них не столько мольбу о помощи, сколько
конкретные планы реорганизации своих компаний.
В прошлый раз глав ведущих
автомобильных концернов отчитали за то, что на слушания они прилетели на частных
самолетах, не стесняя себя в средствах. Памятуя об этой критике, главы Ford,
General Motors и Chrysler на этот раз решили добираться до Вашингтона из
Детройта на автомобилях, оснащенных гибридными топливно-электрическими
двигателями, которые менее вредны для окружающей среды, чем обычные двигатели
внутреннего сгорания.

Рейтинг статьи: