Видеосревис obs

2-04-2018, 05:38
Автор: sts
Просмотров: 689
OBS - это бесплатная программа с открытым исходным кодом, которая позволяет транслировать в интернет различную мультимедийную информацию и записать её в видео формате.
Зачастую, для трансляции используют такие сервисы как Twitch, YouTube, DailyMotion, Hitbox.
OBS поддерживает:
кодирование с помощью H264 (x264) и AAC;
Intel Quick Sync Video (QSV) и NVENC;
неограниченное количество сцен и источников (об этом узнаете позже);
запуск RTMP потока (прямая трансляция) на Twitch, YouTube, DailyMotion, Hitbox и другие проекты;
при записи видео получаем MP4 или FLV формат;
захват игр, используя графический процессор, для обеспечения высокой производительности игры;
устройство захвата DirectShow;
Windows 7/8/10, OSX и Linux.
В моём случае будет использоваться операционная система Windows 7 Professional x64. Поехали... Тут смотрите видеоинструкции.
Установка OBS:
Общие. Настройки:
Язык: Русский.
Язык программы.
Профиль: CyberFrags (название любое, по умолчанию Untitled).
Используется для переключениями между Stream каналами. То есть, у нас есть два канала на которых мы стримим, к примеру, youtube.com/cyberfragscom и twitch.tv/cyberfrags.
Важно! Настройки для каждого профиля необходимо выбирать отдельно! К общим настройкам не применяется.
Кнопки Добавить, Переименовать, Удалить.
Позволяет управлять профилями, вы можете добавить, переименовать или удалить.
Значок в трее: Да.
Показывает значок программы в трее (отображается справа внизу, около часов).
Сворачивать в трей: Да.
Сворачивает программу в трей во время трансляции.
Отображать курсор на проекторе: Да.
Показывать окно журнала при запуске OBS: Нет.
Ставить только в случае ошибок с OBS. Тут подробная инструкция к видеосервису.
Кодирование. Настройки:
Кодировщик: x264 (у меня IQS не поддерживается).
Позволяет выбрать с помощью какой технологии Вы будете кодировать видео.
x264 - кодировка с помощью процессора.
Quick Sync - кодировка с помощью графического процессора, используя технологию Intel Quick Sync, встроенного в сам процессор.
NVIDIA NVENC - кодировка с помощью видеокарты. Поддерживается видеокартами NVIDIA начиная с GeForce GT 430.
CBR (постоянный битрейт): Да.
Устанавливает постоянный битрейт, в рамках которого будет кодировать кодировщик. Если выбрать Нет, то в таком случае используется VBR (изменяющийся битрейт).
CBR паддинг: Да.
Информацию нигде не нашёл, оставил стандартным.
Качество: default.
Качество кодирования. Если выбрать VBR (об этом я писал во 2 пункте), то вы можете выбрать качество кодирования сами.
От 0 до 10, чем выше значение, тем выше качество, тем больше нагрузка на процессор.
Другой размер буфера: Нет.
Размер буфера задаётся вами, смотри пункт 7.
Максимальный битрейт (Кбит/с): 3000.
Используется для качества трансляции (картинки). Для каждого качества используется различное количество Кбит/с.
Таблицу разрешение/битрейт, смотрите ниже.
Важно! Не используйте значение более 80% скорости вашего исходящего соединения.
Размер буфера (Кбит): default.
Позволяет самостоятельно выбрать размер буфера.
Если максимальный стоит 3500, а в этой строке 5000, то зрители с хорошим интернетом будут видеть лучшую картинку, а со слабым интернетом будет буферизация. Смотрите здесь инструкция к obs
Кодек: AAC.
AAC - Advanced Audio Coding - формат аудиофайла, которая имеет меньше потерь качества звука при кодировании с одинаковыми битрейтами.
MP3 - формат аудиофайла, который имеет потери качества звука при кодировании с одинаковыми битрейтами больше, чем AAC.
Битрейт: 128.
Качество звука.
Для записи песен 320 самое то.
Формат: 48kHz.
Частота дискретизации аудиозаписи.
44.1kHz - используется в CD Audio.
48kHz - используется в DVD, DAT.
Разница почувствуется только в случае идеального слуха и наличия хороших динамиков.
Канал: стерео.
Моно, представляет собой одноканальную запись и воспроизведение звука.
Стерео – двухканальная и более.