Немецкая империя двигателей

17-03-2018, 04:19
Автор: kingpin
Просмотров: 717
Немецкая компания Deutz AG (читается как «Дойтц АГ») — старейший производитель различных типов двигателей, с широким диапазоном мощностей, как с воздушным, так и жидкостным охлаждением. Двигатели, произведенные компанией Deutz AG, используются в грузовиках и автобусах, а так же импортной сельскохозяйственной технике, морском транспорте и других сферах промышленности.
 
Сегодня компанию Deutz AG представляют тысячи сотрудников более чем в 131 стране на различных континентах.  Дух новаторства компании, толкает сотрудников Дойтц на передовое, нестандартное мышление, а также воплощение мужества и проявление решимости в реализации собственных инновационных идей.
 
Предлагаем окунуться в историю деятельности великой империи DEUTZ AG, узнать с чего она начиналась и почему двигатели этой марки и по сей день являются лидерами в своей отрасли?
 
Deutz AG: Основные исторические аспекты компании:
Датой основания Deutz AG принято считать 31 марта 1864 года, когда немецкий инженер и изобретатель ДВС Николаус Август Отто (Nikolaus Otto) основал первую в мире компанию, занимающуюся моторостроением «N. A. Otto & Cie». На момент основания это быль лишь крохотный цех. Отто собирался производить двигатели собственной конструкции, которые отмечены золотой медалью. В долевое участие компании вошел инженер и коммерсант Ойген Ланген (Eugen Langen). Ремонт дойтц Deutz Hatz в Белгороде недорого у нас.
 
(1869) Неукротимое развитие техники приводит и к стремительному развитию самой компании. Один цех не справляется с требуемым объемом и необходимо расширение производства. Благодаря финансовой поддержке коммерсанта Розен-Рунге, был построен новый завод. В этом же году компания сменила название на «Langen, Otto & Roosen».
(1872) Молодая и динамичная компания, уже успевшая привлечь к себе внимание, первое время неоднократно меняла название. В 1872 году поменяла называние на «Gasmotoren-Fabrik Deutz AG». Ее история связана с такими легендарными личностями, как Готлиб Вильгельм Даймлер (Gottlieb Wilhelm Daimler), Аугуст Вильгельм Майбах (August Wilhelm Maybach), Проспер Лоранж (Prosper L´Orange) и Этторе Арко Исидоро Бугатти (Ettore Arco Isidoro Bugatti). Каждый из них внес свой вклад в развитие компании Deutz AG — к примеру, Готлиб Даймлер с 1872 по 1882 годы был техническим директором. В этот список можно внести и немецкого промышленника, инженера и изобретателя Роберта Боша (Robert Bosch), который основал свою компанию по производству магнето, на основе запатентованной Николаус Отто схеме.
 
(1914) Компания стабильно и стремительно развивается и к своему 50-летнему юбилею — количество работников компании составляет уже несколько тысяч человек, а ассортимент отличается достаточно большим разнообразием.
 
(1936) С 1936 в состав компании вошла немецкая автомобилестроительная компания Magirus, основанная в 1866 году, а 1932 году, из-за волны мирового экономического кризиса, компания попала под управление кредитовавшего их банка и в 1936 году была выкуплена кёльнским акционерным обществом Дойц АГ (Deutz AG), после чего автобусы и другие, грузовые и пожарные автомобили стали выпускаться под торговой маркой Магирус-ДойцDeutz-KHD  (нем. Magirus-Deutz).
 
(1938) В 1938 году вновь происходит очередная смена названия. На этот раз компанию назвали Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD).
 
(1945) Вторая Мировая война меняет планы компании и переориентирует на военную продукцию и двигателей необходимых фронту. По окончанию войны, заводы компании KHD превратились почти, что в руины. Однако, вопреки печальному состоянию после второй мировой войны, заводу довольно быстро удается наладить ритм производства. Расширяется ассортимент продукции, стремительно увеличивается число рабочих, и поглощаются конкуренты. Последующие годы развития привили к тому, что к 1948 компания KHD возвращает обороты нормальной хозяйственной деятельности.
 
(1959) В связи с увеличением спроса тракторов с 1959 года по 1961 год в Köln-Kalk был построен новый завод, с годовым производством техники в размере более 30 000 тракторов.
 
(1964) В 1964 году (100-летний юбилей компании) был принят логотип, используемыйCologne Factory  и поныне: стилизованная литера «М» — символ Magirus Deutz, дочерней компании (приобретена в 1938 году), занимавшейся выпуском грузовиков и автобусов с дизельными двигателями воздушного охлаждения.
 
(1974) В 1974 году Deutz AG передало свою дочернюю фирму Magirus Deutz в организованный итальянским Фиатом концерн Iveco и ныне именуется IVECO-Magirus.
 
(1985) В 1985 компания Клекнер-Гумбольдт-Deutz AG («Klockner-Humboldt-Deutz AG») выкупила компанию «MWM AG». Ранее, в 1984 году в Халленбад/Вайнхейм построена первая в мире газопоршневая мини-ТЭЦ с регулируемым газовым двигателем (производство MWM).
 
(1997) 1997 год примечателен тем, что компания в очередной раз меняет имя. И, похоже, на этот раз уже навсегда. С тех пор то она и называется Deutz AG.
 
(1998) Полная интеграция «Motoren-Werke Mannheim AG» (MWM AG) в «DEUTZ AG». Отныне все агрегаты, производимые в Мангейме, выпускаются под брендом «DEUTZ».
 
(2005) В 2005 МWМ когенерационное направление в Deutz AG получило свое дальнейшее развитие в подразделение, известное как “DEUTZ Power Systems”.
 
(2007) В 2007 году подразделение Deutz Power Systems было продано инвестиционной компании, а двигателям возвращено исконное название - MWM. Компания Deutz AG сконцентрировалась на производстве и продаже компактные двигатели только под маркой Deutz.
 
(2008) В 2008 году компания MWM GmbH («Motoren-Werke Mannheim AG») выходит из состава концерна DEUTZ AG, и заводу в Мангейме было возвращено историческое название, которое он носил до того, как в 1985 году был интегрирован в группу компаний Deutz AG.
 
(2010) В октябре 2010 года MWM GmbH (Motorenwerke Mannheim) была приобретена у Deutz AG концерном Caterpillar в качестве независимого бренда в составе Caterpillar Power Division.
 
Ныне Deutz AG — это уже крупный немецкий концерн, которому принадлежит огромное множество дочерних компаний. Штаб квартира этого государства расположена в Кёльне, Германия (Köln, Germany).
В 2014 германский концерн Deutz AG празднует свое 150-летие
В течение всей своей долголетней истории Deutz всегда выступал в роли первопроходца. Компания создавала легендарные воздушное охлаждение дизельных двигателей, приводных систем для тракторов и морских судов, топливные системы, а так же природные и инновационные гибридных системы. На земле, на воде и в воздухе невозможно представить современную высокотехнологичную жизнь без двигателей внутреннего сгорания.
Вот уже более 150 лет компания Deutz известна во всем мире как независимый производитель дизельных двигателей в мировом масштабе. С момента основания компании, название DEUTZ является синонимом самых передовых технологий и высококачественных автомобильных продуктов. Сегодня в компании работает более 4000 сотрудников и имеет обширную сеть представительств в более чем 130 странах по всему миру.
Deutz прочно «зафундаментировался» на мировом рынке и продолжает наращивание своего присутствия в растущих рынках Азии, с постоянным увеличением ассортимента продукции, которая фокусируется на эффективных и экологически чистых двигателях, которые очень востребованы среди клиентов.
Deutz пережила много взлетов и падений в течение последних 150 лет и накопила все необходимое, чтобы смело смотреть в будущее. Deutz пережила две мировые войны, что, несомненно, закалило компанию по технологическим инициативам и позволило приобрести бесценный опыт работы в постоянно меняющемся рынке. Тем не менее, качество и производительность двигателей Deutz в конечном итоге всегда выигрывает у конкурентов, и теперь компания по прошествии 150-и лет гордится своей историей успеха.