Практичность рекламных щитов

21-02-2018, 02:31
Автор: chegevara
Просмотров: 456
Рекламные щиты – это самый традиционный и один из самых дешевых видов наружной рекламы
Виды рекламных щитов
 
Рекламные щиты являются одним из наиболее распространенных видов транзитной рекламы. Они бывают с подсветкой и без, выполненными из самых различных материалов, расположены на зданиях, заборах, эстакадах и т.д.
Стандартные уличные щиты (3 х 6 м) часто называют биллбордами (от английского «bill» – афиша, объявление, и «board» – доска, поверхность).
Большое распространение получили конструкции сити-формата – 1,2 х 1,8 м. Эти рекламоносители предназначены, в основном, для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Вместе с тем, на узких улицах такие конструкции оказывают эффективное воздействие и на автомобильные потоки.
Под сити-форматом иногда понимают не только щиты, но и световые короба того же размера, расположенные на опорах городского освещения.
Крупные компании нередко используют брандмауэры – конструкции с наружной подсветкой, а также суперсайты (мега-постеры) – рекламные конструкции очень больших размеров, закрывающие все здание или одну из его сторон.
Подсвечиваемые конструкции «работают» и темное время суток. Крупные – привлекают больше внимания.
У щитов есть как общие для всей транзитной рекламы, так и специфические недостатки и достоинства.
Недостатки щитовой рекламы
 
Транзитная реклама является объектом регулирования нескольких структур. Так, например, настенный щит принадлежит частной компании, а реклама на этом щите относится к предприятию, ее оплатившему. Но стена, на которой прикреплен щит, принадлежит владельцу здания. И муниципальные власти также вправе вмешаться, так как реклама на стене здания – это эксплуатация городского пространства. Т.е. транзитная реклама – область достаточно сложного собственническо-правового регулирования.
Щиты нередко подвергаются атакам вандалов, после которых требуется определенное время для приведения рекламы в надлежащий вид.
Негативное влияние оказывает и погода – дожди, порывы ветра и т.д.
Транзитная реклама находится в условиях большой визуальной конкуренции – различные конструкции, люди, транспорт, другая реклама и т.д.
Количество хороших мест ограничено.
На изготовление и установку щита требуется значительное время.
Достоинства щитовой рекламы
 
В силу большого размера, использования цветных визуальных образов, щиты привлекают к себе значительное внимание.
С помощью щитов можно влиять на аудиторию определенного локального района.
Также щиты позволяют многократно воздействовать на потенциальных потребителей как за счет нескольких контактов с одним щитом в разное время, так и за счет размещения нескольких щитов.