Контекстная реклама приносит высокий результат

27-04-2018, 00:20
Автор: crow79
Просмотров: 220
Контекстная реклама (от англ. context — окружение, среда) — это вид объявлений в интернете, содержание которых соответствует месту своего размещения, а также интересам целевой аудитории. Данное совпадение может достигаться за счет настройки показов под конкретные поисковые запросы (ключевые слова) и тематику просматриваемых страниц.
Сегодня вы узнаете плюсы и минусы контекстной рекламы, прочитаете про ее основные виды и способы размещения, и сможете подобрать для себя наиболее эффективную стратегию.
В основном РРС размещаются в выдаче поисковиков, а также на ресурсах партнеров. Для начала нужно зарегистрироваться в системе, указать параметры кампании (стратегию показов, временной и региональный таргетинг, ключевые и «минус-слова»), размер бюджета и сам текст.
Объявление состоит из заголовка, краткого описания и ссылки на лендинг. Самая выгодная позиция, но и самая дорогая — спецразмещение, первые 2-4 строчки над остальными результатами. Однако, 1-е место в нижнем блоке тоже может быть достаточно прибыльным.
Заказчик может настроить показ на тематических площадках или сторонних сайтах, входящих в партнерскую сеть провайдера. У нас можно заказать рекламу контекстную недорого.
Виды контекстной рекламы
Если с поисковиками все ясно, то объявления на сайтах-партнерах бывают достаточно разнообразны.
Во-первых, рекламное сообщение зависит здесь не столько от запроса, сколько от самого контента страниц. Такой метод автоматического показа наиболее релевантных вариантов называется автоконтекст, который выделяет из всего содержания наиболее значимые слова и словосочетания, выбирая самые подходящие по смыслу варианты.
Во-вторых, если система не может точно определить контент страницы, то она начинает транслировать рекламу в соответствии с интересами пользователей. Для оценки используются различные технологии, например, анализ истории поисковых запросов посетителя, его географического положения, языка и пр.
Сами объявления тоже могут отличаться по стилю и месту размещения. Так, сеть Яндекса (РСЯ) дает возможность выбрать цветовую гамму и внешний вид текстовых блоков, «Бегун» предлагает целый ряд программ, учитывающих характер контента онлайн-ресурсов (видеоконтекст, фотоконтекст, автоконтекст для мобильных, товарный гиперконтекст и др.), а в Google Adwords можно создать простейшие графические объявления для контекстно-медийной сети.