» » Издательский Дом "MediaInfoGroup" выводит на рынок новые рабочие места

Издательский Дом "MediaInfoGroup" выводит на рынок новые рабочие места

21-12-2015, 23:34
Автор: olga
Просмотров: 92
Появление на рынке ИД "MIG" призвано способствовать
укреплению позиций современного рынка прессы в условиях наступающего кризиса, а
так же содействовать интеграции России в мировое информационное и экономическое
сообщество с помощью внедрения новых бизнес-проектов.
На сегодняшний день ИД
"MIG" заключил партнерское соглашение с PH "IPGL", издателем газет "Лондон
Info", "Афины Info" и "Париж Info", на запуск российского проекта "Федерация
Info" и европейского проекта, ориентированного на русскоязычное население
Европы.
Инициатором создания данного проекта выступила Елена Сульдина,
возглавившая Издательский Дом "MediaInfoGroup" в качестве генерального
директора. "По результатам аналитических исследований рынка периодической
печати, нами была обнаружена конкурентно способная ниша, способная обеспечить
рентабельность новым продуктам", - сообщает Елена Сульдина. "На основе
имеющегося у нас опыта и с учетом внешних факторов, разработаны наиболее
актуальные предложения, которые будут предложены рынку в начале будущего
года".
 







Служба по связям с общественностью
ИД
"MediaInfoGroup"
Т./ф. 8(499)
788-07-84
pr@mediainfogroup.ru
Рейтинг статьи: