Wired: эпоха популярности блогов закончена

12-09-2016, 19:17
Автор: Doug
Просмотров: 448
"В России её почти не заметили. А можно себе представить,
какой фурор такая же колонка вызвала бы пару лет назад. В газетах бы написали, и
по телевизору бы рассказывали. Но это, пожалуй, главное подтверждение правоты
колумниста: действительно, ажиотажный спрос на блоги со стороны пишущей прессы
остался в прошлом. Надобно заметить, что и с соцсетями нынешней осенью
наблюдается та ж фигня: из объекта медийного культа они уверенно превращаются в
банальную деталь быта, вроде светофоров или туалетной бумаги: вроде бы, все
пользуются, но в прессе писать про это незачем", — пишет в своем блоге
интернет-эксперт Антон Носик.
По мнению издания Wired, ведение собственного блога
сегодня — не такая уж "особенная" деятельность, как это было
четыре года назад. В блогосферу пришли профессиональные журналисты и эксперты,
которые снизили ценность "народных медиа".










Автор предложил обратиться к списку 100 лучших блогов по
версии Technorati — все индивидуальные блоги были вытеснены профессиональными,
которые ведут специально подобранные журналисты. Это происходит из-за того, что
даже один хороший автор не может противостоять тридцати профессионалам.
"Блоги стали слишком велики, слишком безличны, в них уже нет интимности, которая
раньше к ним привлекала", — считает владелец сети Weblogs Джейсон Калаканис,
который уже бросил вести собственные заметки в интернете.
Wired:
эпоха популярности блогов закончена
Будущее, на взгляд Wired.com, за социальными
мультимедиа-сайтам наподобие Flickr, Facebook и YouTube. Они сделали публикацию
видео и фотографий такой легкой, как набор текста. YouTube, кстати, уже открыл
для пользователей возможность вести собственный видеоблог — говоришь на камеру и
загружаешь. Выражение собственных мыслей не потребует долгого набора
текста.
Рейтинг статьи: