Защита от угона должна быть надежной

21-01-2018, 22:31
Автор: kaplja
Просмотров: 870
Каждые 10 секунд в мире угоняют один автомобиль. Для некоторых людей это стало способом заработка больших денег. Ведь автомобиль можно продать целиком, по запчастям, использовать для шантажа владельца или просто на нем с ветерком прокатиться. Чтобы не стать очередной жертвой угонщиков, каждый автовладелец должен оборудовать свою машину надежной противоугонной системой. Но как ее выбрать, на что нужно обращать внимание? Давайте разбираться.
Основные виды противоугонных систем
Прежде чем приступить к выбору, нужно понять, какие противоугонные системы существуют.
Все современные средства защиты автомобиля от угона условно делятся на три категории:
Электронные системы;
Механические системы;
Системы спутникового слежения.
Вкратце опишем каждый вид, чтобы при выборе необходимого устройства не возникало лишних вопросов.
Электронные системы
К электронной противоугонной системе относится привычная всем автосигнализация. Она оповещает о несанкционированном проникновении в машину либо о различных внешних воздействиях на нее (ударах, приближениях).
Современные автосигнализации имеют широкий набор разных функций. Они могут производить громкий звук (например, сирена), оповещать владельца авто о взломе с помощью смс либо звонка на телефон.
Сигнализации могут автоматически запускать мотор и глушить его, если рядом нет пульта управления с вмонтированным специальным датчиком.
Стоит отметить, что автосигнализация редко останавливает угонщиков с опытом. Они научились их отключать примерно за 10-15 секунд. Безусловно, это серьезный недостаток автосигнализаций. Максимум, что они могут сделать, так это защитить авто от хулиганов.
К электронной противоугонной системе также относится иммобилайзер. Это устройство разъединяет электропроводку машины при ее взломе, препятствуя запуску двигателя. Многие водители используют иммобилайзер в качестве основного охранного устройства своего автомобиля.
Механические системы
Механические противоугонные устройства физически не позволяют злоумышленнику угнать авто. Такие системы обычно представлены замками-блокираторами, которые устанавливаются на руль, КПП, капот, колеса. Для снятия таких устройств нужно время, а именно его у преступника и нет, поэтому он, скорее всего, откажется от своей затеи. Авторские системы от угона предлагает лаборатория Владислава Быстрова
Специалисты советуют обязательно включать одно из механических противоугонных средств в охранный комплект автомобиля. Чаще всего советуют ставить блокиратор капота, чтобы угонщик не смог добраться до мотора и электропроводки машины. При этом модель и место установки такого блокиратора зависит от модели автомобиля и типа его кузова.
Работа электромеханического блокиратора капота осуществляется совместно с иммобилайзером либо автосигнализацией, поэтому управляется одним пультом.
Спутниковая система
Спутниковая противоугонная система представляет собой устройства, которые передают специальные GSM-сигналы о местонахождении автомобиля.
Существует два основных типа таких противоугонных систем:
Первый тип глушит мотор угнанной машины и подает специальный сигнал в охранные агентства, работники которых сразу же отправляются в указанное место и возвращают угнанное авто его владельцу. Такие системы на данный момент считаются самыми надежными, но и, естественно, самыми дорогими.
Второй тип представляет собой маленькое устройство, передающее сигнал из угнанного авто на смартфон владельца. Такие передатчики устанавливают в недоступных местах, поэтому их почти невозможно найти.
Это основные противоугонные системы, которые существуют на сегодняшний день и активно устанавливаются на автомобили. Теперь рассмотрим, какой же системе отдать предпочтение.

























По словам Филиппенкова, "Макромир" выходит из проектов строительства ТРК в комплексе "Граф Орлов" и ТРК "Гринвич" в комплексе "Лондон-парк". Собственником обоих проектов является ЛЭК. Площадь ТРК "Граф Орлов" составляет 150 тысяч квадратных метров. Площадь ТРК "Гринвич" - 80 тысяч квадратных метров.
Как сообщает издание, оба проекта еще вчера были указаны на официальном сайте "Макромира" в рубрике "Реализуемые проекты". По словам Филиппенкова, сейчас ЛЭК готовится провести конкурс и выбрать оператора, который предложит наиболее интересные условия. Владелец "Макромира" Андрей Рогачев утверждает, что его компания не принимала участия в этих проектах и каких-либо договоренностей с ЛЭК относительно этих торговых центров не имеет.
По информации источника, близкого к "Макромиру", "компания вряд ли в ближайшее время начала бы строительство этих торгово-развлекательных комплексов: ее средства сосредоточены сейчас на достройке и вводе в эксплуатацию ТРК "Сити-молл", а проектируемые объекты девелопер решил отложить". Кроме того, по словам двух уволенных из "Макромира" сотрудников, штат компании сократился примерно с 400 до 80 человек.