Нужно правильно выбрать mobile messaging service provider

20-07-2020, 23:51
Автор: qopa
Просмотров: 799

Существует несколько способов массовой рассылки сообщений. Один из них — рассылка пользователям мессенджеров (Viber, WhatsApp). Чем отличается этот способ от стандартной рассылки смс на номера телефонов? Как выбрать, какая рассылка подходит именно для Вашего бизнеса? Читайте нашу статью, в которой мы сравним применение двух вариантов.

SMS-рассылка и рассылка в мессенджеры имеют много схожего:

– используются в различных сферах бизнеса;

– вместо номера отправителя можно указать название фирмы/бренда;

– количество знаков в сообщении неограниченно;

– интеграция по API.

Несмотря на это, рассылка в Viber и WhatsApp имеет ряд отличий.

Плюсы рассылки в мессенджеры:

– возможность добавить картинку в текст сообщения — правильно подобранная картинка влияет на увеличение конверсии;

– получить Feedback от клиентов — клиенты пишут Вам, если у них возникают вопросы;

– получить подробную статистику — в Viber и WhatsApp видно, кто прочитал сообщение, кто отписался;

– узнаваемость — сообщения перестают быть безликими — клиенты видят Ваше лого, информацию о компании в Вашем профиле;

– картинка сохраняется в памяти телефона клиента;

– законность — рассылки не требуют согласия абонентов;

– независимость от местоположения — потенциальные клиенты могут находиться в любой точке мира, это не повлияет на рассылку;

– реклама — в сообщении указана ссылка на сайт/соц.сеть;

– дешевле, чем смс на телефон.

Но также важно учитывать минусы:

– рассылка в мессенджеры возможна только в том случае, если ваши клиенты пользуются мессенджерами;

Здесь всё зависит от целевой аудитории. По статистике 2016 года почти 60 процентов пользователей Viber в России моложе 35 лет. Большая часть аудитории (почти 55 процентов) — женщины. Рекомендуем mobile messaging service provider

Так например, если Вы ведете Интернет-магазин одежды для молодежи, то с уверенностью можно сказать, что Ваши клиенты имею аккаунт в Viber.

– отношение получателей к рассылке.

Спам окружает нас везде: на электронной почте, в соц.сетях, на сайтах. Поэтому большинство пользователей относятся к любой рассылке как к спаму. В связи с этим разработчики менеджеров получают большое количество жалоб. Увеличивается количество заблокированных спам-номеров. Поэтому до запуска рассылки определите, как отреагирует Ваша клиентская база.

Выводы:

SMS-рассылка — стандартный и эффективный способ привлечения новых клиентов.

Кроме этого, существует не менее успешный — рассылка в мессенджеры. Кстати говоря, таким способом пользуются многие известные компании такие, как Tele2, Тинькофф банк, Альфа-банк и Qiwi, что еще раз подтверждает действенность рассылки.

Используйте такой способ, если:

– у Вас есть база подписчиков — люди, которые дали согласие на получение информации от Вас;

– Ваша база клиентов в основном моложе 35 лет.

Самый результативный способ — отправить рассылку в мессенджеры, а затем SMS-рассылку тем, у кого нет Viber или Whatsapp. Таким образом, охват базы — 100 %, а цена на 20 % дешевле.