Рекламные вывески должны привлекать внимание

1-05-2018, 00:05
Автор: koshka
Просмотров: 762
Наружная реклама на сегодняшний день самое эффективное средство продвижения потребительских услуг, товаров и брэндов среди широких слоев населения. Она включает в себя все носители рекламы, которые находятся вне помещений. Размещается такая реклама на тумбах, фонарных столбах, стенах и крышах зданий, на транспорте. Преимуществ у нее много. Во-первых, по стоимости она одна из дешевых. Во-вторых, имеет большой охват аудитории. В-третьих, имеет высокую частотность просмотров и отличается зрелищностью. Существую разные рекламные конструкции, выбор которых будет зависеть от целей и предполагаемых расходов.
Виды вывесок
Популярный вид наружной рекламы - вывеска. Размещается в местах расположения предприятий, компаний и торговых точек На вид - это щит (обычно прямоугольной формы), содержащий название компании/предприятия и их фирменный стиль. По сути, вывеска является лицом компании, поэтому при ее создании нужно учитывать вид деятельности предприятия, а также внешний вид здания, вывески конкурентов. Необходимо чтобы она на общем фоне не терялась, а наоборот выделалась
без подсветки - это щит, содержащий название товаров, услуг или наименование фирмы. Самый распространенный вид вывески. Обычно используется владельцами павильонов и МАФов;
лайтбокс или световой короб - имеет вид короба и подсветку с внутренней стороны, которая обеспечивается при помощи люминесцентных ламп. Лайтбокс может быть двухсторонним (торцевая вывеска, панель-кронштейн) и односторонним. Также пользуется большим спросом;
неоновые - используются для подсвечивания названий круглосуточных магазинов и супермаркетов, в конструкцию входят неоновые трубки. Такие рекламные вывески выделяются и своей яркостью привлекают внимание людей. При этом трубки легко гнутся, поэтому вывеске можно придать любую форму;
световые объемные буквы - объемная рекламная конструкция, представленная в виде подсвечивающихся изнутри букв. Устанавливаться обычно на фасадах и крышах;
комбинированные световые вывески
Виды рекламных носителей
Помимо вывесок в качестве наружной рекламы используются афиши, баннеры, плакаты, постеры, хард и арт постеры. Афиша - одностороннее печатное издание, предназначенное для расклейки и информирующее население о каком-либо событии. Плакат представляет собой рекламное крупноформатное изображение. Он содержит минимум текста и тиражируется полиграфическим способом. Наружная реклама включает в себя:
баннеры - рекламные щиты из полотна, украшенные красочным полноцветным изображением;
акрилайты - рекламные щиты в виде прозрачного панно с выгравированным логотипом, рисунком и текстом. Для подсветки используются светодиодные или люминесцентные лампочки;
билборды - отдельно стоящие рекламные щиты. У мобильных билбордов щит двухсторонний и с подсветкой
К наружной рекламе также относятся витрины, которые используются для выкладки товара. Бывают закрытого, открытого и комбинированного типа. Реклама может размещаться на стенах зданий в виде натянутого панно или рекламного щита - это брандмауэр. Популярностью пользуются сегодня транспаранты, выполненные на виниловой пленке или банерной ткани. Высотой могут достигать 1,5 м. Размещаются над автомагистралями и проезжей частью
Яркие световые короба, которые устанавливаются на опорах освещения называются лайтбоксами. Световые рекламные стенды -это лайтпостеры. Устанавливаются на автобусных установках и пешеходных тротуарах.