Кризис заставил New York Times нарушить традиции и разместить рекламу на первой полосе

7-01-2009, 19:30
Автор: Admin
Просмотров: 385
Первый цветной рекламный баннер, размещенный под новостями и
анонсами публикаций издания, появился на первой полосе NYT в понедельник 5
января. Рекламный модуль "Си-би-эс" высотой почти в 6,5 см растянулся на весь
подвал первой полосы.
Кризис
заставил New York Times нарушить традиции и разместить рекламу на первой
полосе







Большинство популярных американских изданий
не размещает рекламы на главной странице: The Wall Street Journal, USA
Today, The Los Angeles Times, но другие, включая The Washington Post, пока
воздерживаются от практики, которую считают порочной.
Реклама на главной странице солидного издания — предел
мечтаний рекламодателя. Размещение рекламы компании на первой полосе газеты
говорит о ее выдающемся положении на рынке и, безусловно, позитивно влияет на
имидж. Но в нынешнем финансовом климате еще не известно, как будет продаваться
газетная реклама вообще и на первой полосе в частности.
В 2008 году из-за мирового финансового кризиса газете уже
пришлось уменьшить число страниц, а в ее редакции прошли сокращения. Также The
New York Times Co. планирует перезаложить свою штаб-квартиру в небоскребе в
Манхеттене и ищет покупателя на свою долю в бейсбольном клубе Boston Red Sox.
Доход от рекламы в группе СМИ The New York Times, состоящей из The New York
Times, The International Herald Tribune, радиостанций WQXR-FM и Baseline
StudioSystems, за год упал на 21,2 %.
Рейтинг статьи: