Американский дизайнер преломил рекламную кампанию Маккейна (фото)

14-03-2016, 07:22
Автор: ansha
Просмотров: 335
Известный деятель моды сделал маленькие флажки с нижней
стороной в виде стрелки, ходил по престижнейшему кварталу Лос-Анджелеса
Venice, искал неубранные хозяевами собачьи фекалии и воткнул в них свои
флажки.Таким образом весьма недвусмысленно создав фразы-символы:
"Реформа системы здравоохранения Маккейна – дерьмо собачье", "Экономическая
политика Маккейна – дерьмо собачье" и т. д. Стоит признать, что место для
распространения этих сообщений было выбрано довольно удачно. Venice – это,
во-первых, место, где живут представители высшего света, являющиеся
opinion-лидерами для многих, а во-вторых, там большой приток туристов и жителей
других районов Лос-Анджелеса. К тому же кампании гаратирован пресс-шум в
сети.








Столько простой, но яркий и эффективный способ проявить свою гражданую
позицию получил феноменальное освещение в американской прессе и блогосфере.
Более этого, отчеты рекламной кампании довольно активно распространяются в
рунете.      
Рейтинг статьи: