» » В деловой социальной сети оценили кризис

В деловой социальной сети оценили кризис

9-01-2017, 00:44
Автор: ofpr
Просмотров: 253
Исследование составили представители различных сфер бизнеса
совместно  более чем со 150 журналистами со всей России. В социологическом
исследовании приняли участие более 6 тыс. человек. Оказалось, что 77%
опрошенных деловых людей ощутили на себе последствия кризиса и уверены в том,
что он еще только начинается.Большинство уверены, что кризис окажет значительное
негативное или катастрофическое влияние на кредитно–финансовые институты (94%) и
строительство с недвижимостью (73%). Около половины участников уверены, что
пострадают и другие отрасли: нефтегазовый сектор (41%), сетевая розничная
торговля (41%), производство (57%). Менее трети респондентов также полагают, что
кризис может не оказать почти никакого влияния либо позитивно повлиять на рынки
рекламы (25%), консалтинга и услуг (31%).








Последствия кризиса, по мнению пользователей деловой сети,
сильно скажутся на макроэкономических показателях России. Так, 74% респондентов
прогнозируют рост темпов инфляции, 63% полагают, что замедлятся темпы роста ВВП,
а 30% прогнозируют снижение показателя реального ВВП в 2008 году по отношению к
показателю 2007 года.Лишь 5% считают, что заработная плата на рынке труда будет
расти прежними темпами, и 75% прогнозируют спады в уровне заработной платы
на рынках, затронутых кризисом. Кроме того, 69% опрошенных ожидают снижения
цен на недвижимость, 31% из которых полагают, что цены на недвижимость во время
кризиса упадут более чем на 20%. Почти половина участников уже готовится
сокращать свои расходы или откладывает запланированные закупки, а 2% потеряли
работу.Несмотря на мнения 87% респондентов, которые не
сомневаются в продолжении кризиса на период не
менее полугода, 22% деловых людей уверены, что планируемые стабилизационные
меры правительства Российской Федерации окажут положительное влияние на
экономику страны и позволят устранить кризис. Остальные 78% считают лишним
вмешательство государства, которое может либо ухудшить положение на рынке,
либо оказаться неэффективным.        
Рейтинг статьи: