На Среднем Урале растет "потребительский экстремизм" в отношении турфирм

5-08-2016, 16:32
Автор: cobok_2001
Просмотров: 163
Екатеринбург, Сентябрь 18 (kadrovyi-centr-shans.ru, Елена Таскина) – Эксперты туристического рынка отмечают, что справедливость поданных в отношении турфирм исков на Среднем Урале резко падает: потребители все чаще желают нажиться на скандале.
Как рассказала на сегодняшней пресс-конференции в Екатеринбурге вице-президент Уральской Ассоциации туризма (УАТ) Наталья Ларионова, в структуре поданных к уральским турфирмам претензиям стали появляться факты необоснованных и даже абсурдных нареканий. По словам специалиста, это объясняется стремлением «нажиться» на отдыхе и попросту «заработать на следующий отпуск».
Так, в нынешнем году уральцы подали в суд около 9 исков о компенсации, 5 из которых были удовлетворены. Максимальная сумма выплат составила 70 тысяч рублей, а минимальная – 3 тысячи. При этом, среди нескольких необоснованных претензий оказались и вопиюще несправедливые.
В частности, нынешним летом семья юристов из Екатеринбурга направила своего несовершеннолетнего сына в Крым. Мальчик был замкнутым и одним из его главных развлечений были экскурсии по историческим зонам черноморского побережья. Согласно всем туристическим параметрам, отдых был организован безупречно, однако супруги нашли повод обратиться на туристическую компанию в суд, мотивировав это словами «вы же не сказали, что в Крыму будет жарко». По их словам, если бы температура на курорте была несколько ниже, то мальчик бы посетил больше экскурсий и остался бы довольным отдыхом.
Пытаясь заработать таким способом, семья находила все новые и новые претензии, заявляя к примеру, что вместо врачебной справки об эпидблагополучии территории отдыха турфирма могла бы потребовать справку и от Роспотребнадзора (к слову, данная служба не занимается выдачей подобных справок). После нескольких судебных заседаний турфирме, наконец, удалось отстоять свое доброе имя. Как добавляет Наталья Ларионова, к сожалению, подобные инциденты в Екатеринбурге уже перестают быть редкостью, осложняя работу участников туристического рынка.
Рейтинг статьи: