Гофра важная часть глушителя

23-01-2018, 05:03
Автор: story
Просмотров: 791
Многие владельцы автомобилей, кто задумывал капитальный ремонт выхлопной системы, часто задаются вопросами «Для чего служит гофра глушителя?» и «Гофра глушителя что это?». Начнем, пожалуй, со второго вопроса, и ответ на него автоматически нас приведет к пониманию того, зачем эту деталь устанавливают в выхлопную систему автомобиля.
Гофра для глушителя, что это?
Гофра глушителя представляет собой гофрированную трубку из металла, защищенную снаружи оплеткой, изготовленной из нержавеющей стали. Иногда встречаются конструкции гофры, содержащие такую же оплетку внутри, что позволяет защитить гофрированную трубку и изнутри и снаружи, правда такой вариант детали будет стоить дороже. По обоим концам гофра для глушителя имеет трубки, которые служат для приваривания (закрепления) изделия к трубопроводу выхлопной системы. Если посмотреть на строение такой детали, то сразу станет понятно, гофры глушителя для чего нужны. Ведь они обладают определенной гибкостью, что является их главным свойством и приносит не малую пользу в системе выхлопа. У нас можно заказать ремонт гофры глушителя недорого.
Гофры могут устанавливать в разных местах выхлопной системы.
Наиболее распространенные места установки:
сразу после коллектора (приемной трубы);
перед резонатором (часто вместо катализатора);
перед глушителем.
И во всех случаях такое изделие будет играть одну и ту же роль, но с разными акцентами, которые зависят от места монтажа. Важно отметить, гофра является герметичной!
Гофра глушителя для чего нужна?
Гофра для глушителя играет сразу несколько полезных ролей в выхлопной системе автомобиля.
Она позволяет:
уменьшить и частично компенсировать колебания, передающиеся от двигателя на выхлопную систему;
уменьшить и частично устранить колебания, возникающие во время движения автомобиля;
сделать выхлопную систему более гибкой (подвижной), что существенно облегчает монтаж компонентов глушителя, особенно при установке универсального или прямоточного выхлопа;
увеличить срок эксплуатации деталей выхлопа и крепежных элементов в ней.